IT-школа
Для академиков от 7 до 17 лет
Совсем скоро подрастающее поколение вступит в эпоху, когда бо́льшая часть ранее востребованных навыков и умений станут неактуальными. Постоянно меняющаяся среда, новые вызовы и новые технологии требуют того, чтобы молодые специалисты были готовы к решению самых нестандартных проблем и обладали широким спектром универсальных умений. Педагоги со всего мира прилагают большие усилия, чтобы вооружить своих учеников необходимыми знаниями.
Новое клубное направление «IT-школа» в «Академии Ростум» использует мощнейшие инструменты и современное оборудование. Участники углубятся в изучение не только программирования, но и 3D-моделирования и робототехники, прокачают свой навык компьютерной грамотности и научатся работать над сложными проектами в команде.
Время
1 раз в неделю по 90 минут
Стоимость
3700 руб ежемесячно
при единовременной оплате — скидка 10%
Записаться
Забронировать место/Записаться на пробное занятие
Участник:
- Разовьёт 4 важных социальных навыка будущего, 4К - коммуникацию, кооперацию, критическое мышление, креативность
- Получит раннюю профориентацию в сфере информационных технологий, возможность выбрать свою отрасль и свой путь в ней
- Будет обучаться в кругу таких же заинтересованных сверстников, приобретёт новых друзей
- Гарантированно получит самые актуальные и востребованные профессиональные и прикладные навыки в IT
- Сформирует уверенность в своих знаниях и навыках
- Получит опыт работы над индивидуальными и командными проектами
Наша программа
IT-школа разработана профессионалами в сфере IT на основе лучших материалов от Microsoft, Harvard, MIT, Google, Autodesk, BBC и т.д.
В занятиях используется методика STEAM - Science(Естественные науки), Technology(Технология), Engineering(Инженерия), Art(Творчество) & Math(Математика), в основе которой лежит тесное взаимодействие областей знаний, позволяющих ребенку понять непростой и крайне интересный мир вокруг нас во всем его многообразии.
Клуб предусматривает 3 основных возрастных блока:
1 – 4 класс (Junior)
Направлен на создание у ребёнка первичных навыков работы с компьютером, на понимание процессов, стоящих за привычными действиями и на общее развитие в рамках STEAM. Участник:
- Заметно повысит свой уровень компьютерной грамотности
- Приобретет навык визуального программирования в Kodu Game Lab, MakeCode и др.
- Сможет ярко и понятно излагать свои мысли в формате презентации
- Научится обрабатывать изображения
- Использует в своих программах циклы, условия и массивы
- Создаст собственные миры и сможет поделиться ими со своими друзьями
- Станет участником командных проектов с использованием плат BBC Micro:Bit
- Получит навык создания продвинутых 3D-моделей из примитивных фигур
3 – 7 класс (Middle)
Погружает участника в IT - сферу. Происходит плавный и понятный переход от визуального программирования к текстовому, от создания моделей для игр до искусственного интеллекта и разработки мобильных приложений. Участник:
- Перейдёт от уровня “начинающего” к уровню “уверенного” пользователя ПК
- Научится создавать сложные программные проекты
- Освоит основы “серьёзной” разработки игр на языке Lua и JS
- Попробует свои силы в 3D-моделировании объектов и персонажей
- Разработает своё первое мобильное приложение
- Сумеет создавать красивые и правильно структурированные презентации и видео
- Поймёт, как конструировать и применять проекты для “умного дома” на платформе BBC Micro:Bit
- Получит навык обработки и ретуши фотографий
- Изучит основы и разберётся в принципах машинного обучения
- Поучаствует в команде на хакатоне (командном соревновании разработчиков)
6 – 9 класс (Senior)
Средняя школа - важный этап становления личности и круга интересов ребёнка. В это время происходит профессиональная ориентация и ученик может всерьёз заинтересоваться какой-то сферой деятельности. Также в этот период крайне важно его личностное развитие и общение со сверстниками, умение работать над общей проблемой в команде. Участник:
- Максимально освоится с персональным компьютером, поймёт “глубинные” процессы внутренней работы и устройства любого ПК
- Получит раннюю профориентацию в IT-сфере - попробует себя в роли программиста, дизайнера, руководителя проекта и т.д.
- Создаст проекты на Python, такие, как чат-боты и самообучающиеся машины
- Попробует свои силы в создании инженерных макетов для 3D-печати и лазерной резки
- Разработает мобильные приложения в команде
- Научится рисовать маски дополненной реальности для Instagram и Facebook
- Поучаствует в хакатоне со своими сверстниками
- Станет художником цифрового искусства, Digital Art (дизайн, инфографика, типографика)
Длительность
Записаться
Забронировать место/Записаться на пробное занятие
Педагоги
Климов Александр
Руководитель IT-Школы
Почему нам доверяют самое дорогое?
Власова Ольга Николаевна
Здравствуйте, я мама победительницы олимпиады по английскому языку «MALTA CROWN OLYMPIAD».Прежде всего, огромнейшее спасибо организаторам.Все было на высшем уровне. Моя дочь в восторге, как было организованно. Мы не первый раз участвуем в олимпиадах и с уверенностью могу сказать, что результаты были честные и компьютеризированные. Сразу после окончания олимпиады выдавался результат, что очень радовало. Дети с нетерпением ждали подведения итогов. Мы занимаемся английским языком в Ростуме с первого класса у Марины Александровны Паниной.
Майя
Выражаем благодарность преподавателям Ольге Сергеевне и Анне Олеговне за терпение, труд и прекрасное отношение к детям! Филиал на ул.Рахманинова, гр.2-3 "Раннее развитие" 2016-2017уч.год.
Для академиков от 11 до 17 лет
Профориентационное консультирование
Для академиков от 14 до 17 лет
Психологические консультации и занятия
Для академиков от 7 до 17 лет