IT-школа
Для академиков от 7 до 17 лет
Совсем скоро подрастающее поколение вступит в эпоху, когда бо́льшая часть ранее востребованных навыков и умений станут неактуальными. Постоянно меняющаяся среда, новые вызовы и новые технологии требуют того, чтобы молодые специалисты были готовы к решению самых нестандартных проблем и обладали широким спектром универсальных умений. Педагоги со всего мира прилагают большие усилия, чтобы вооружить своих учеников необходимыми знаниями.
Новое клубное направление «IT-школа» в «Академии Ростум» использует мощнейшие инструменты и современное оборудование. Участники углубятся в изучение программирования, прокачают свой навык компьютерной грамотности и научатся работать над сложными проектами в команде.
РАСПИСАНИЕ БЕСПЛАТНЫХ МАСТЕР-КЛАССОВ:
7-10 ЛЕТ
10 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) 15.00-16.00 (3-ий проезд Рахманинова, 5/ ул. Бакунина, 80)
10 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) 16.30-17.30 (3-ий проезд Рахманинова, 5/ ул. Бакунина, 80)
11-15 ЛЕТ
24 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) 15.00-16.00 (3-ий проезд Рахманинова, 5/ ул. Бакунина, 80)
24 СЕНТЯБРЯ (СУББОТА) 16.30-17.30 (3-ий проезд Рахманинова, 5/ ул. Бакунина, 80)
Время
1 раз в неделю по 90 минут
Стоимость
4000 руб ежемесячно
при единовременной оплате — скидка 10%
Записаться
Забронировать место/Записаться на пробное занятие
Участник:
- Разовьёт 4 важных социальных навыка будущего, 4К - коммуникацию, кооперацию, критическое мышление, креативность
- Получит раннюю профориентацию в сфере информационных технологий, возможность выбрать свою отрасль и свой путь в ней
- Будет обучаться в кругу таких же заинтересованных сверстников, приобретёт новых друзей
- Гарантированно получит самые актуальные и востребованные профессиональные и прикладные навыки в IT
- Сформирует уверенность в своих знаниях и навыках
- Получит опыт работы над индивидуальными и командными проектами
Наша программа
Клуб предусматривает 6 основных уровней:
1 – 3 класс (Junior-1)
Участники:
- Познакомятся со сферой компьютерных игр и начнут свой путь в качестве разработчиков и гейм-дизайнеров (блоки Scratch start, Kodu middle)
- Приобретут навыки безопасного использования компьютера и интернета, научатся быстро находить нужную информацию и грамотно ее оформлять (блок компьютерная грамотность)
- Попробуют себя в роли архитектора, дизайнера, 3D-художника (блок SketchUp)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
3 -5 класс (Junior-2)
Участники:
- Познакомятся со сферой компьютерных игр и начнут свой путь в качестве разработчиков и гейм-дизайнеров (блок Scratch middle)
- Приобретут навыки безопасного использования компьютера и интернета, научатся быстро находить нужную информацию и грамотно ее оформлять (блок компьютерная грамотность)
- Познакомятся с теорией программирования и научатся создавать свои коды в редакторе MCreator (блок программирование в Minecraft)
- Научатся создавать свои сайты (блок Tilda)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
Участники:
- Познакомятся с правилами и принципами создания мобильных приложений (блок Mit App inventor)
- Перейдут от уровня “начинающего” к уровню “уверенного” пользователя ПК (блок компьютерная грамотность)
- Научатся работать в редакторе Pygame и создавать игры (блок Pygame)
- Научатся моделировать объекты, создавать персонажей и анимацию, проектировать ландшафты, использовать звук, создавать спецэффекты и разрабатывать другие элементы игр (блок Roblox Studio)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
5 – 7 класс (Middle-2)
Участники:
- Овладеют навыками работы в офисных программах (блок компьютерная грамотность)
- Познакомятся с графическими редакторами и понятием веб-дизайна (блок Figma)
- Попробуют себя в роди архитектора, дизайнера и 3D-художника (блок Tinkercad)
- Сделают первые шаги в геймдеве (блок Construct 3)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
Участники:
- Научатся готовить разметку страницы блога, правильно проектировать структуру страницы, познакомятся с тегами и получат по итогу готовую веб-страницу (блок HTML Academy)
- Решат множество задач с различными алгоритмами (блок C# Start)
- Рассмотрят 2D и 3D объекты и их свойства в пространстве, научатся работать со сценой, добавят реального персонажа на сцену и сделают его осязаемым (блок Unity Start)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
7 – 9 класс (Senior-2)
Участники:
- Начнут изучение языка программирования Python с нуля (блок Py Start)
- Познакомятся со сферой компьютерных игр и начнут свою путь в качестве разработчиков и гейм-дизайнеров (блоки Unity Mid и Pygame)
- Узнают больше об объектно-ориентированном программировании (блок C# Mid)
- Разработают и защитят индивидуальный либо командный проект по итогам года
Длительность
Записаться
Забронировать место/Записаться на пробное занятие
Педагоги
Завитаева Инна Викторовна
Директор Академии Ростум
Горшкова Надежда Михайловна
Руководитель направления дошкольного развития
Мальков Андрей Викторович
Руководитель направления дополнительного образования
Таекина Елена Сергеевна
Руководитель Медиа-школы
Буркова Галина Николаевна
Административный директор филиала
Зинкина Ирина Викторовна
Административный директор филиала
Почему нам доверяют самое дорогое?
Власова Ольга Николаевна
Здравствуйте, я мама победительницы олимпиады по английскому языку «MALTA CROWN OLYMPIAD».Прежде всего, огромнейшее спасибо организаторам.Все было на высшем уровне. Моя дочь в восторге, как было организованно. Мы не первый раз участвуем в олимпиадах и с уверенностью могу сказать, что результаты были честные и компьютеризированные. Сразу после окончания олимпиады выдавался результат, что очень радовало. Дети с нетерпением ждали подведения итогов. Мы занимаемся английским языком в Ростуме с первого класса у Марины Александровны Паниной.
Майя
Выражаем благодарность преподавателям Ольге Сергеевне и Анне Олеговне за терпение, труд и прекрасное отношение к детям! Филиал на ул.Рахманинова, гр.2-3 "Раннее развитие" 2016-2017уч.год.
Для академиков от 11 до 17 лет
Профориентационное консультирование
Для академиков от 14 до 17 лет